Правила возврата Ж/Д билетов | Продажа авиа и ж/д билетов - Trainsky.ru 

Лого сайта 
  
 КАССЫ РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ 

 

Муром+7 (915) 774-24-04
+7 (49234) 2-30-95
Муром (АВИА ЖД Сервисная касса )+7 (919) 029-35-33
Иваново  +7 (915) 844-56-52    +7 (910) 696-18-88
Кинешма+7 (980) 736-93-35
Волгоград+7 (8442) 98-16-48
+7 (917) 338-16-48


Правила возврата ЖД билетов

Новое по возвратам от 20.10.2016

Возврат билетов по РФ

Возврат билетов в международном сообщении.doc

 Возврат билетов оформленных через Интернет

 Порядок предъявления претензии об уплате штрафав случае задержки.doc

Выплата денежной компенсации.doc

 

 С 01.01.2015г. изменяется срок возврата проездных документов, оформленных в международном сообщении со странами СНГ, Балтии и во внутрироссийском сообщении в вагоны данных государств, после отправления поезда в билетных кассах ОАО «РЖД»:

- при возврате проездного документа в течение 1 (одного) полного часа после отправления поезда со станции посадки пассажира возвращается стоимость билета и стоимость сервисных услуг (белья). Стоимость плацкарты не возвращается. С пассажира взимается рекламационный сбор.

- при возврате проездного документа по прошествии 1 часа после отправления поезда денежные средства пассажиру не выплачиваются.

Возврат неиспользованного электронного билета в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется только в международных билетных кассах.

Порядок возврата проездных документов в билетных кассах ОАО «РЖД» во внутрироссийском сообщении не изменяются.

Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации.

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.

Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания.

В случае, если пассажир получил посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром этого бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность.

Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах "Сапсан" по специальному тарифу "туда - обратно", производится только в случае одновременного предъявления в билетную кассу электронных билетов на проезд "туда" и "обратно".

Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет "обратно", оформленный на проезд в поездах "Сапсан" по специальному тарифу "туда – обратно", производится в претензионном порядке. Для возврата денежных средств необходимо обратиться в билетную кассу, где пассажиру будет выдано подтверждение о возврате места. С этим документом и с заявлением о возврате денежных средств (пишется в свободной форме) необходимо обратиться лично в железнодорожную кассу, расположенную в здании управления Октябрьской железной дороги по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 2 или направить по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения - структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж.д. "Река Славянка- ЛЭП", а/я 53.  Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 10%-ного снижения стоимости проезда в направлении "туда".

При возврате в установленные сроки неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазии, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью, взимается сбор – 162 руб. 00 коп. (за каждое место, ставка установлена ФСТ России и действует до 31.12.2014 г.).

Электронные билеты, оформленные на несколько пассажиров в одном заказе по одному тарифу в сообщении Финляндия – Россия, подлежат полному возврату. Частичный возврат таких электронных билетов не производится.

При возврате неиспользованных электронных билетов, оформленных на поезда международного сообщении (дальнее зарубежье), взимается сбор 10 евро (за каждое место). Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата.

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации (за исключением поездов формирования стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики) к зачислению на банковскую карту причитается:

  • не позднее чем за 8 часов до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;

  • менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;

  • менее чем за 2 часа до отправления поезда - стоимость билета; стоимость плацкарты не возвращается;

  • при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, - стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.

Также при возврате взимается сбор в размере 162 руб. 00 коп. за каждое место (ставка установлена ФСТ России и действует до 31.12.2014 г.).

Внимание! При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда внутрироссийского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится по заявлению пассажира в порядке, установленном перевозчиком.

При возврате неиспользованных электронных билетов в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира, при условии личной явки в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, денежные расчеты осуществляются соответственно на карту плательщика.

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении со странами и/или в поезда (вагоны) формирования железных дорог СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, к зачислению на банковскую карту причитается:

  • не позднее чем за 24 часа до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;

  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;

  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее чем через 3 часа после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов - стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.

Внимание! Возврат неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда в сообщении с Латвией, Белоруссией, Украиной и Казахстаном менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится.

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении (дальнее зарубежье) к зачислению на банковскую карту причитается:

  • не позднее чем за 6 часов до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;

  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат стоимости не производится.

Внимание! При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира (по местному времени), возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.

Возврат неиспользованного электронного билета в билетных кассах на территории стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики осуществляется при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, необходимо обратиться в билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира.

Возврат неиспользованного электронного билета в билетных кассах на территории Европейских государств осуществляется только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени (часов, минут) обращения пассажира. Для зачисления причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения.

Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации.

Переоформление электронных билетов производится в билетной кассе через операцию возврата.

Полный список правил на rzd.ru